Азиатские игры

Азиатские игры

Разные культуры рука об руку в Азиатских играх.

Вечером 19 сентября 2014г, весь Инчхон в Южной Корее был переполнен энтузиазмом. Десятки тысяч спортсменов из, более чем, 40 стран и регионов собрались здесь вместе на открытии 17-ых Азиатских игр, чтобы вновь прославить спортивный дух, поучаствовать в великолепном представлении своих спортивных достижений, и продемонстрировать единство спорта, культуры и искусства. После проведения успешной программы по разработке и обеспечению экипировки спортсменам Азиатских Игр в Гуанчжоу, Олимпийский совет вновь утвердил компанию 361° в роли генерального партнёра по Азиатским играм на этот раз в Южной Корее, г.Инчхон.

Азиатские Игры в Инчхоне взяли за основу тезис "максимальная яркость и разнообразие", а также выступили в поддержку мирной и процветающей Азии. В ходе соревнований в период с 19 сентября по 4 октября, были представлены 35 видов спорта, среди которых 7 не олимпийских, включая бейсбол и боевые искусства, и 28 олимпийских видов спорта. Данные соревнования проводились для дальнейшего развития отношений между спортивными организациями, а также, чтобы содействовать объединению и гармоничному сосуществованию всех стран Азии.

 Как генеральному партнёру Азиатских игр, бренду 361° дали полный простор для применения своих наработок и опыта в оснащении крупных спортивных мероприятий. И, конечно же, бренд 361° вновь продемонстрировал превосходный дизайн и технологичный подход в разработке целого ряда официальной спортивной экипировки, в частности топы с короткими и длинными рукавами, специальные куртки и спортивные штаны, учитывающие особенности местного климата Инчхона, и, конечно, особенности каждого вида спорта. Также была разработана спецодежда для волонтеров, сотрудников Оргкомитета, технического персонала, факелоносцев, с уникальной расцветкой соответствующей каждому региону: Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Юго-Западная Азия, Центральная Азия и Южная Азия. Символика, использованная при дизайне одежды, передаёт дух открытости и самобытности каждой этнической группы, страны и отдельного региона. Кроме того, 361° экипировал национальную команду Китая по плаванию, национальную велокоманду Макао, и другие команды приехавшие показать себя в Азиатских играх в Инчхоне.

Очевидно, что 361° постепенно приобретает всемирную популярность и становится уважаемым брендом. Бренд неустанно продвигает культуру спортивного духа и личностного развития по всем континентам и странам. Бренд стал генеральным партнёром Азиатских игр в Гуанчжоу 2010г., Мировых Университетских соревнований в Шэньчжэнь 2011г, Азиатских пляжных игр в 2012г и летних юношеских Олимпийских игр в 2014г. Полностью обеспечил профессиональной спортивной экипировкой целые команды разных стран, а также чемпионов Олимпийских игр. Бренд 361° создал наилучшее подспорье для новых достижений, для того, чтобы превзойти себя, добавив, тот самый дополнительный градус страсти к спорту. Безусловно, спорт – лучший способ для объединения разных народов, для обмена опытом в преодолении себя через спортивную конкуренцию, для взаимного продвижения в личностном развитии.

Бренд 361° неустанно движется вперёд под девизом «От Китая всему миру». Ведь миссия и цель компании 361° - содействие культуре спортивного общения и взаимодействия между разными странами и континентами. Как сказал Дин Ухао, президент компании 361°: "Постоянная поддержка международных спортивных соревнований в Китае, а также Азиатских игр в Южной Корее - это просто наше исконное желание вернуться к ценностям спортивного духа. Эта межконтинентальная платформа будет способствовать дальнейшему общению, взаимодействию Азии со всем миром через спортивные соревнования, и это то, что 361°, безусловно, может реализовать путем создания различных крупных платформ".